[oodisc] [Fwd: RE: ABBYY. WWW Russia feedback]

Вячеслав Диконов sdiconov на mail.ru
Пн Янв 20 11:46:33 MSK 2003

В Пнд, 20.01.2003, в 09:24, Exilit написал:
> Привет Anatoly,

> Я вот рассуждаю на тему - как бы сказёвый сканер прикрутить к линуху
> через сказёвую плату - т.е. изначальна плату...
У меня работает идеально. Tekram DC310, DC315 также отлично подойдёт и
стоят они недорого. Sane поддерживает собственно сканер. Единственное
нарекание - долгие тормоза при запуске xsane из-за поисков
несуществующих сканеров на дурацких интерфейсах LPT и USB.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>