[oodisc] [Fwd: RE: ABBYY. WWW Russia feedback]

Вячеслав Диконов sdiconov на mail.ru
Пн Янв 20 12:54:18 MSK 2003

В Пнд, 20.01.2003, в 12:11, Andriy Dobrovol's'kii написал:

> А чем Вас интерфейсы-то обидели? %0 У меня вот сканер LPT и не
> жалуюсь. Мне один два документа в месяц сосканировать с головой хватает.
Их бесполезное обследование (которое в sane нельзя отключить) вызывает
заметные тормоза при звпуске любой сканирующей программы и вынуждает
меня держать включённой поддержку ненужного мне USB.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>