[oodisc] шрифт меню при запуске oo 1.0

Mike Lykov combr на vesna.ru
Вт Янв 21 08:45:14 MSK 2003

Здравствуйте.

у меня mandrake9 идет с openoffice.org первой версии (от 24 апреля ;)

все бы хорошо, но вот при запуске приложений в меню используется шрифт luxi
sans, который не имеет русских букв. соответственно, меню у меня не видно
никак и работать начать нельзя.

ttf 1251 шрифты в mandrake стоят сразу, но я даже проделал процедуру из faq
(привела к тому, что поставились уже стоящие те же шрифты), а шрифт меню,
конечно, не поменялся.

внимание, вопрос: как поменять шрифт именно тот, который используется в меню?
в окнах диалога тоже ;) например, при попытке выйти выскакивает окно с тремя
кнопками - на них надписи все теми же квадратиками luxi sans.

локаль koi8-r, в основном окне русские шрифты отображаются нормально.

Mike