[oodisc] Re: [oodisc] Налезание буковок - помогите

Дмитрий almazzoloto на rost.ru
Вт Янв 21 10:10:51 MSK 2003

Юрий_К пишет:

>Re: [oodisc] Налезание буковок - помогите
>Что-то я прослушал... Тут у кого-то было - теперь и у меня - "Это"
>Происходит в виндовс когда по умолчанию ставлю принтер HP1100, а когда
>другой то нормально даже не перегружаясь .... чем это HP ОО неугодила?
>=====
>Jorj_K

Драйвер наверное установлен был по сети. Установите с компакт-диска
(локально). А потом подключитесь по сети. Проблема связана с функциями
возвращающими метрики шрифтов в Windows, эти функции возвращают ТОЛЬКО
целочисленные значения, а разница между экранным разрешением и
разрешением принтера очень велика. И накапливается погрешность. Я еще
столкнулся с той-же проблемой с принтером Lexmark (какой не помню) и
MB316 (законсперированный RICOH1600). Если такая установка не поможет,
то поставльте совместимый принтер.
Кстати кто-нибудь добавьте это в FAQ.