[oodisc] шрифт меню при запуске oo 1.0

Mike Lykov combr на vesna.ru
Вт Янв 21 10:47:23 MSK 2003

> Вы-таки с начала и до конца FAQ почитайте, все там есть про вашу проблему.

to Anatoly:

не в пердыдущем, а в следующем, скорее.

to all:
я про В: Linux. После установки возникают проблемы с правильным отображением
русских шрифтов и печатью.
(это именно следующий).

сделал. запустил spadmin, добавил те шрифты, которые сам же поставил в
/usr/share/fonts/msttfcorefonts (как советовано в предыдущем пункте ;)
ничего не изменилось - все так же для меню используется luxi sans.
в calc он при запуске выбран по умолчанию, и если в ячейке писать по русски,
получаются очень похожие квадратики на те, что в меню.

далее:
В: Мне не нравится шрифт в заголовках меню и диалоговых окнах. Как я могу его
поменять?
О: По умолчанию для отображения текста в меню и диалоговых окнах используется
шрифт Andale Sans UI.
Необходимо заменить шрифт, для этого  откройте диалоговое окно....

у меня в calc совсем не andale. вот в этом и вопрос - где поменять шрифт по
умолчанию, если я не вижу пунктов меню ?
хотя бы как переключить на английский язык интерфейс - было бы в 200 раз
понятнее ;)

во writer у меня по умолчанию nimbus roman No 9 L (тоже не andale)

В: Linux:У меня в меню и диалоговых окнах вместо русского текста пустые места
(или непонятные символы).
О: Установите шрифты microsoft-cp1251 (см. в разделе Установка).

уже установил (даже 2 раза). не помогло сменить шрифт по умолчанию.

что делать? ;)
ведь наверно это у всех пользователей mandrake 9 ?

Mike