[oodisc] Medical dictionary

Вячеслав Диконов sdiconov на mail.ru
Вт Янв 21 10:55:53 MSK 2003

В Втр, 21.01.2003, в 00:57, Anatoly Yakushin написал:

> Насколько я знаю, свободных нет. Хотя где-то полгода не смотрел. Может
> уже :)
А есть ли просто хорошие и достаточно полные списки медицинских терминов
в txt? MySpell словарь довольно легко будет сделать при их наличии.
Может быть его стоит взять из какого-нибудь мед.словаря? Естественно,
нужна будет вычитка.

Ну а где программисты болтаются :) ? Надеюсь, что скоро будет.

> Так Вы напишите авторам ОРФО - мол, почему ваша софтина под ОО не работает.
А такой разговор уже был. Это в приципе возможно, но надо подтолкнуть
Информатик.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>