[oodisc] Mozilla горячие клавиши

Sergey S. Skulachenko sssku на online.ru
Вт Янв 21 11:55:44 MSK 2003

On Tue, 21 Jan 2003 10:55:52 +0300
"Anatoly A. Yakushin" <doc_jaa на mail.ru> wrote:

> Господа, Вы меня конечно извините, но это уже не оффтопик, это
> злостный оффтопик.

Но это гораздо интереснее обсуждения ФИДОшных обычаев.

> Особенно учитывая то, что в этой рассылке присутствуют люди
> самых разных конфессий, взглядов и убеждений.

Старообрядцы они. Чистые и терпимые люди. Никого здесь не
обидели. Обидеться могли лишь те, у кого нет ни взглядов, ни
убеждений. Анатолий, ну, и зачем за них переживать?