[oodisc] Re: [oodisc] покореженная таблица

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Ср Янв 22 18:43:39 MSK 2003

OK> После неустановленных действий в OO Writer с достаточно большой таблицей она
IMHO проблема экспорта таблиц из word. Причем не
обязательно, что это проблема OpenOffice :)
Всё-таки закрытый формат.

Я для себя давно уже решил, что если таблицу можно
сделать в excel (сейчас в calc), то лучше её там и
сделать. Иначе постараться внедрить в документ таблицу
calc. И только в райнем случае использовать встроенные
и только для небольшых таблиц.

Клиент Citrix 1.8 к
Win2000sp3 server rus + OOr-win32-1.0.1-alt2
--
MaxBritov
Minsk