[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] покореженная таблица

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Ср Янв 22 19:26:45 MSK 2003

OK> Я неточно выразился - это результат набора документа с нуля в OO Writer'е.
Ну тогда наверное подождать когда разработчики доведут
окончательно до полной зрелости управление таблицами.
:)
Тогда и настроить их будет легко и корежиться они
перестанут. А пока Word - несколько более зрелый
продукт (именно - не лучший, а зрелый).

OK> А как вставить в документ Calc-таблицу?
Как и в word. Вставить объект OLE
Можно готовую, а можно пустую.
Причем будут доступны все функции calc
Только перенос на несколько страниц может сильно
охладить Ваш пыл. :(
В Вашем случае я не вижу причин для использования
writer вообще. У меня даже бланки налогов (белорусские)
в calc, в одной книге на разных листах.

Клиент Citrix 1.8 к
Win2000sp3 server rus + OOr-win32-1.0.1-alt2
--
MaxBritov
Minsk