[oodisc] Re[2]: [oodisc] покореженная таблица

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Чт Янв 23 15:35:14 MSK 2003

Glr>     Создаю таблицу в текстовом файле OO Writer, в
Glr> ячейку А1 ввожу число, ячейка А2
Glr> вычисляется по формуле А1/6, ячейка А3 = А1-А2,
Glr> ячейка А4=А1-А1/6  - если число А1 делится на 6
Glr> нацело - все в порядке, если А1 целое число и
Glr> делится на 6 с дробным остатком - А3
Glr> вычисляется неправильно, если А1 - дробное
Glr> число неправильно считаются А2(ошибка в
Glr> десятичном порядке), А3 и А4 в результате

У меня 3 таблицы:
1. 30/5/25/25
 30/6=5;
 30-5=25;
 30-30/6=25

2. 17,00/2,83/14,17/14,17
 17/6=2,8(3);
 17-2,83=14,17;
 17-17/6=14,1(6)
Тут округление до 2-х знаков
Считает с экранной точностью.

3. 19,13/3,19/15,94/15,94
 19,13/6=3,188(3);
 19,13-3,19=15,94;
 19,13-19,13/6=15,941(6)
И тут округление до 2-х знаков
Считает с экранной точностью.

Calc считает по умолчанию с полной точностью, если в
настройках не задано вычислять с экранной точностью.
Где ошибка? Мне не видно. Поэтому и молчали ранее :)

Клиент Citrix 1.8 к
Win2000sp3 server rus + OOr-win32-1.0.1-alt2
--
MaxBritov
Minsk