[oodisc] Re: Oo-discuss digest, Vol 1 #256 - 1 msg

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Чт Янв 23 18:51:20 MSK 2003

Maxim Britov пишет:

>r> Кто может подсказать, вот такая проблема.
>Воспроизвел ошибку.
>Воспроизводится проще:
>1. Новый документ writer
>2. Вставить - нижний колонтитул - стандарт
>3. Переходим в ниж. колонтитул и вводим любой текст
>4. Формат - Страница - Нижний колонтитул - Интервал
>   Меняем с 0.5 на 1.0 (я мышкой щелкал)
>5. Смотрим на нижний колонтитул - пустая строка!
>
>На OO 643C восроизводится несколько иначе. У меня
>получалось изменением right bottom
>
>Клиент Citrix 1.8 к
>Win2000sp3 server rus + OOr-win32-1.0.1-alt2

У меня (на ХРюне) как будто не воспроизводится. Ни с
1.0.1, ни с 643Ц.

Вопрос: а это действительно колонтитул пропадает, или
просто глюки с отрисовкой экрана, которые OO вообще
свойственны?