[oodisc] Проблемы с русским языком

Sergey S. Skulachenko sssku на online.ru
Пт Янв 24 10:39:16 MSK 2003

On Tue, 21 Jan 2003 19:15:06 +0300
Valery Beluntsov <leh на mail.ru> wrote:

> ИМХО, это ханжество, льющееся через край.

Нет, тут другое слово - умышленное, злостное цитирование,
искажающее смысл сказанного. Приведу конец своей фразы:

> прямиком в корзину, не хочется мне об него пачкаться. И т.д.,
> но больше примеров я не стану приводить, чтобы никому не
> навязывать свое мнение.

Дорогой Валера! Я не навязываю Вам свое мнение.
Пусть Вас переполняет счастье от произнесения слов "момед",
"клава", "сырцы". Но, уж, пожалуйста, наслаждайтесь этой бНОПНей
без меня, только и всего. Где ж тут ханжество? - Одна лишь
кроткая терпимость.