[oodisc] Re[2]: [oodisc] Точки над ё

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Пт Янв 24 14:41:59 MSK 2003

On Fri, 24 Jan 2003 12:02:39 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Михаил, Вы создаете сами себе проблемы:
> $ apt-cache search ispell-ru
> ispell-ru-lebedev - Russian ispell dictionary -- KOI8-R, 'io' and 'ie' spelling allowed
> Это все в Sisyphus.

Вообще-то исходный вопрос был про словари для OOo (в формате MySpell).
Я их не собирал (на самом деле, вчера я впервые обнаружил, что на
страничке Лебедева выложен и вариант для MySpell - кстати, лицензию от
по этому поводу обновил).

А словари для ispell/aspell c "ё", действительно, уже давно в Сизифе,
и входят в дистрибутивы.