[oodisc] глюк в mozilla-mail

Alexey V. Lubimov avl на l14.ru
Пт Янв 24 21:40:17 MSK 2003

> Удалите пакет mozilla-spellchecker, если само не пройдет. Этот пакет
> нестабилен, его автор знает.
> Вскоре этот модуль должен быть включен в mozilla, с этим связаны надежды
> на его улучшение.

специально повторил на тестовом письме - не воспроизвелось :(
Но у меня к мыльнице первое условие - стабильность, а кроме спеллчекера других бантиков в мозилле для линукса я просто не усматриваю...
Надеюсь, что со временем почтовая программа от мозиллы станет по настоящему стабильной.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru