[oodisc] mozilla mail и новости

Sergey S. Skulachenko sssku на online.ru
Вт Янв 28 15:19:07 MSK 2003

On Tue, 28 Jan 2003 11:33:05 +0300
Andre Kataev <ank на omnicom.ru> wrote:

> Кто нибудь сталкивался с таким поведением? Настройки у них
> одинаковые, кроме настроек серверов есс-но, и папочек где
> сообщеня лежат... Есть решение? А то приходится отписыватся от
> группы, писать и подписыватся снова.... некузяво.

Сажусь на любимого конька и очень советую завести собственный
локальный сервер новостей Leafnode+ v.2.14
http://www.io.com/~kazushi/leafnode+
У меня он работает с двумя серверами новостей news.online.ru и
ddt.demos.su (третий закомментирован). Сейчас провёл хронометраж:
соединился с ними и получил очередную порцию новостей для девяти
конференций за 18 с. Совершенно не обременительно. Той проблемы,
о которой Вы говорите, безусловно, не будет - любая Ваша любимая
читалка новостей забирает их с _одного_ локального сервера,
причем, никакого дублирования сообщений быть не может. Я читаю
новости Сильфидой. Собственный сервер удобен, в частности, тем,
что Вы сами назначаете время хранения новостей. От неактивных
конференций(которые Вы не читали определенное число дней) он сам
отписывается. Никаких забот - полный автомат. Другие читатели в
локальной сети, тоже Вас не тревожат - сами подписываются.
Поставьте только разумные ограничения, чтобы подписчики по
глупости не забили канал и диск.
Сервер прост, как мычание. Начинает работать через несколько
минут.