[oodisc] Re: Oo-discuss digest, Vol 1 #268 - 11 msgs

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Ср Янв 29 18:01:31 MSK 2003

ruslan пишет:

> Все, пока отбой. Там то все написано, кроме одного, что эти макросы есть в
> ветки 1.x и что в русской сборки.

Макросы написаны Dmitry G. Mastrukov (боюсь ошибиться в произношении,
так что оставляю как в тексте макроса) и AEN. Версия и русификация тут
не очень-то причем. Это макросы ALT Linux Team, и хотя копирайтов помимо
GPL не видно, никто не торопится их вставлять в свои сборки. Ветки 6.х
нет. Версии 6хх (641 напр.) - это версии для тестеров и разработчиков, а
не релизы, поэтому такие пользовательские вещи туда не включают (я так
думаю :)

> Ну и походу еще вопрос. А что, макросы различных веток не совместимы?? Я
> хотел перекопировать с 1.x на 6.x. Не заработало, может как-то по особому
> надо?...

Да. Импорт библиотек - скопировать нужную версию библиотеки Tools в
папку ~OOHOME~/share/basic или ~OOHOME~/user/basic, где ~OOHOME~ -
папка, куда установлен OpenOffice.org. Запустить ООо.
Сервис-Макрос-Организовать-Библиотеки-Добавить. Указать на скопированные
файлы (script и dialog). Поставить галочку в "Заменить существующие
библиотеки"
Все. Должно заработать.

--
Best regards,