[oodisc] Mozilla Calendar

Прокопьев Евгений john на rmts.donpac.ru
Чт Янв 30 16:15:59 MSK 2003

Korshunov Ilya пишет:
> Может я не понял чего,  но он у меня не работает.
>
>  Открывается, закрывается но ни каких действий не выполняет. Т.е. жмешь
> - новое задание, новый календарь и т.п. и ничего не происходит.
> OS AltLinux, mozilla 1.2.1 alt5

Чтобы она нормально работала, я собирал к ней libical из исходников в
сизифе и устанавливал rpm. (Дело было на Мастере+security updates)

Беда в том, что при любой попытке использовать apt он ничего не в
состоянии был сделать, а оживал только после ручного удаления libiical

Все симтомы я подробно описывал в сизифовской рассылке пару месяцев
назад, но ничего хорошего не узнал. Пришлось забить на календарь.

--
С уважением, Прокопьев Евгений