[oodisc] Переключение языка в опенофисе

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Чт Янв 30 17:58:58 MSK 2003

Это точно, что было бы идеально. Насколько я понимаю,
проблема в том, что в Линуксе нет способа узнать язык используемой
раскладки.

В OO вместо этого есть полезное свойство: можно вызвать контекстное меню
для слова, выделенного проверкой орфографии, и, если оно есть в каком-либо
словаре, то выводятся предложения переключить язык. Например:
Word is German... Paragraph is German...

Но! Это свойство, очевидно, использует тот же механизм, что и опция
"Проверять во всех языках". Поэтому распознаются, например, английские
слова в английском окружении, а вот русские в английском -- нет.