[oodisc] Re: Oo-discuss digest, Vol 1 #271 - 26 msgs

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Чт Янв 30 18:36:48 MSK 2003

r> Необходимо
r> Кстати, в Calc-е все работает с включенной галочкой в Формате ячеек (по
r> крайней мере в русской сборке).

С какой галочкой. Я вроде все попробовал.
У меня в 101-alt2-win32 не работает.
И в 643С-win32 - не работает.

r> Наверное мне стоит уточнить мою проблему. Извините за спешку.
r> Работаем в Writer-е. Есть таблицы. В них в шапке есть вертикальный текст,
r> состоящий из двух и более строк. Вот как тут быть?? Или кроме - деления
r> колонки на кол-во строк, вписывание части названия, а потом выделить где
r> нужно- ничего нельзя сделать? таким образом усложняется последующее
r> редактирование шапки......

shift+enter - перенос строки попробуйте сделать.
Хотя не дело это конечно.

Кто-нибудь отпишите разработчикам - пусть исправят при
оказии.

--
MaxBritov
Minsk