[oodisc] Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Переключение языка в опенофисе

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Чт Янв 30 19:45:12 MSK 2003

Maxim Britov пишет:

>Не все ж под Linux ;)

Вот то-то и оно, что как раз под Виндой это было бы проще.
А в случае с xkb мы можем получить только номер группы, но не
язык раскладки. Подозреваю, что именно по этой причине
смена языка по раскладке в OO и не реализована.

>Определять язык по раскладке - очень разумная идея.
>А я и забыл, что в word2000 язык меняется по раскладке
>клавиатуры автоматически (если настроено).

А в более ранних версиях это делается без всякой настройки.