[oodisc] Medical dictionary

Вячеслав Диконов sdiconov на mail.ru
Чт Янв 30 21:15:30 MSK 2003

В Чтв, 30.01.2003, в 05:59, Michael Shigorin написал:

> Я имел в виду DIY -- принцип wiki.
Он подразумевает активную и целеустремлённую работу, на которую ещё надо
выделить время и т.д. У меня есть идея устроить сеть обмена
пользовательскими словарями. Многие переводчики, или вынужденные по роду
работы читать иностранную спец. литературу, ведут личные словарики
терминов, куда попадает то, чего не хватает в общедоступных базах
данных. Это нужно для работы. Если они будут (полу)автоматически
отсылаться в некий центр, а в обмен приходить аналогичные словарики по
интересующей теме, то это выгодно и удобно. Кроме того, накапливаясь они
будут серьёзным плюсом к общим политехническим, медицинским и т.д.
словарям, потому что содержат самые свежие данные.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>