[oodisc] RTF format. MSO/OO difference

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Чт Янв 30 23:55:40 MSK 2003

Maksim Otstavnov пишет:

>Не замечал такого за ним. Пришлите оффлист юникодный rtf, который этот
>фильтр не открывает pls.

Пришлю, как только найду Word 7, чтобы протестировать. Неохота его
ставить только ради этого. Вообще-то я эту версию всегда предпочитал
всем последующим, но на Windows 2000/XP у него в менюшках русские
буквы не отображаются, так что я с ним давненько не работал.
А сейчас и вообще от Ворда стараюсь уйти.

>А их (ansi-эквиваленты) уже в существующем rtf нельзя ли прописать?

Да можно, конечно. Только это веселенькое будет занятие, для каждого (!)
символа вручную прописывать. Проще тогда весь rtf руками набить :-).
Или же надо писать скрипт-перекодировщик. Что ж, это,
конечно, тоже выход, но только при отсутствии всякого иного.