=?koi8-u?B?UmVbMl06IFtvb2Rpc2NdICDwxd7B1NggzsEg0NLJztTF0sU=?=

Ostash! osspam на ukrpost.net
Вт Июл 1 00:04:36 MSD 2003

Прив╕т Maxim!

26 червня 2003 р. 12:26:52 Maxim Tyurin писав Maxim Tyurin:

MT> Все НОРМАЛЬНЫЕ принтеры понимают PostScript
MT> Есть более-менее нормальные - понимают PCL
MT> Есть совсем отстой - нихрена кроме своего хитрого протокола не
MT> понимают и еще хотят чтоб CPU обработкой изображения занимался

MT> Весь UNIX софт кидает на печать PostScript (или plain text :)
MT> а вот если принтер PostScript не понимает - демон печати перегоняет
MT> PostScript в то что понимает принтер.
MT> Что-то вроде
MT> enscript -(PostScript)-> cups -(PSC)-> HP printer
enscript -(PostScript)-> cups - ghostscript-> Non-PostScript-printer

Усього найкращого, Ostash!

np: Noir Dйsir - Les oriflammes[paused]

... [Team Гарячi севастопольськi дiвчата] [Team Укра╖нська мова]
--- The Bat! 1.62i Windows 2000 5.0.2195 Service Pack 3
 * Origin: За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести врагов поприличней (osspam на ukrpost.net)