[oodisc] RecodeCyrDoc

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вс Июл 6 01:12:20 MSD 2003

On Saturday 05 July 2003 23:19, Mikhail Ramendik wrote:
> Всем привет!
>
> У меня ASP Linux 9. В дистрибутиве имеется OOo 1.0.2 , в которы
> почему-то забыли включить макросы RecodeCyrDoc, RecodeCyrSheet (хотя
> в предцыдущем ASP Linux они были).
>
> Вопрос - нельзя ли где-нибудь достать эти макросы отдельно от
> ALT'овского OOo? Если кто просто пришлёт - буду весьма благодарен.

Пользуясь случаем, еще раз посылаю свою версию макроса,
которая заменяет их оба.

А памятуя о предыдущем флейме на эту тему -- посылаю ее
в сжатом виде :-)

Вообще-то мне по этому поводу хотелось бы высказать свою
давнюю идею. Вот все жалуются, что сайт openoffice.ru
медленно наполняется документацией, т. к. ее лень
переводить. А почему бы не дать ему другое направление
для развития и не создать на сайте раздел, куда можно
будет выкладывать полезные макропакеты? Скажем, Алекс
Савицкий пару раз посылал в рассылку свою библиотеку для работы
с User Fields -- так почему бы не отвести под нее
отдельную страничку? У меня тоже есть пара разработок.
Ну и вопросы, где взять макросы RecodeCyr (а они
периодически возникают) сразу бы отпали.