[oodisc] RecodeCyrDoc

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Пн Июл 7 10:34:31 MSD 2003

Alexej Kryukov пишет:

> Пользуясь случаем, еще раз посылаю свою версию макроса,
> которая заменяет их оба.
>
> А памятуя о предыдущем флейме на эту тему -- посылаю ее
> в сжатом виде :-)
>
> Вообще-то мне по этому поводу хотелось бы высказать свою
> давнюю идею. Вот все жалуются, что сайт openoffice.ru
> медленно наполняется документацией, т. к. ее лень
> переводить. А почему бы не дать ему другое направление
> для развития и не создать на сайте раздел, куда можно
> будет выкладывать полезные макропакеты? Скажем, Алекс
> Савицкий пару раз посылал в рассылку свою библиотеку для работы
> [...]
Я только за. Если к каждой такой программе будет кратное описание, что
это собственно такое и как это прикрутить к ООо.
Еще хотелось бы, чтобы была явно обозначена лицензия, под которой данный
extras распространяется.
Присылать можно либо в рассылку (если пакет небольшой), либо мне.
--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC