[oodisc] Re: print?

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Июл 7 15:21:46 MSD 2003

On Monday 07 July 2003 15:02, Sergey Zhumatiy wrote:

>   Linux Debian 3. Принтер HP LJ-1100, печатаю через gs, скармливая
> ему ps-файлы. Если из мозиллы печатаю в файл, то потом его даже gv и
> xpdf показывают с пустыми русскими буквами.

Так Мозилла же, насколько я понимаю, не встраивает шрифты в PostScript.
То есть ей надо, чтобы GhostScript знал, откуда их брать.

Значит, надо, во-первых, прописать шрифты в
/usr/share/ghostscript/*.**/lib/Fontmap.GS (формат записи ясен
из образцов, уже присутствующих в этом файле), а во-вторых,
чтобы была определена переменная окружения FONTPATH,
которая бы указывала на пути к шрифтам.

Другой путь -- заменить стандартные шрифты Ghostscript
на русифицированные версии от В.Филиппова.