Re[2]: [oodisc] Доработки OpenOffice.org от компании Stunnix

Пн Июл 7 20:11:29 MSD 2003

Hello aen,

Monday, July 07, 2003, 4:51:44 PM, you wrote:

a> И такой вид заработка в сети отнюдь не новый. Есть предложение.
a> Будет спрос -- хорошо, не будет -- изменится предложение. Мне
a> кажется, что предлагать оплатить уже выполненную работу по крайней
a> мере не хуже, чем предлагать себя для выполнения некоей новой
a> работы.

Насчет хорошо или плохо судить не берусь, но я периодически
сталкиваюсь с подобными предложениями, и меня весьма занимает вопрос:
а если благодетеля не найдется, что они с этими патчами будут делать?

С другой стороны, когда я ищу контрагентов, я меньше смотрю на их
навыки в кодировании и больше --- на умение (и желание) встраиваться в
объемлющие проекты, коммуницировать, идти на компромиссы и т.п. В этом
смысле, образцы кода очень мало дают для прогноза. Потому что что-то
пофиксить или дописать --- это конечно круто, но разговаривать
интересно с теми, кому удалось пропихнуть свой код upstream.

--
-- Maksim