[oodisc] mozilla 1.4 первые впечатления.

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Июл 9 18:23:46 MSD 2003

On Wednesday 09 July 2003 17:51, Andre Kataev wrote:
> Накидайте глюков, если есть. Посмотрим...

У меня имеет место такой глюк. Имеется несколько
профилей. В окошке, которое появляется при запуске
Мозиллы, я не могу выбрать наиболее часто используемый
(свой) профиль. Т. е. может он и выбирается (потому
что по двойному щелчку на нем Мозилла всё-таки запускается
именно с этим профилем), но визуально курсор отсутствует.
Не смертельно, но всё-таки...

Система -- Windows 98. Что самое интересное, перед
этим стояла русская Мозилла 1.4b (сборка от fattie),
и на ней этого глюка не было, он впервые появился
в 1.4 final.