[oodisc] mozilla 1.4 первые впечатления.

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Июл 9 22:21:38 MSD 2003

On Wednesday 09 July 2003 19:41, Andre Kataev wrote:
> да! и еще полезнейшая фича.
> При отмечании спама как спам он теперь перемещается в соотв. папку и
> видимо оставляет следы в логе!
> У меня мозилла занимается сбором спамерских адресов, на предмет в
> стоплист поставить - теперь гораздо удобнее.

А у меня теперь на всех письмах, пришедших из рассылок,
помечается: "Мозилла считает, что это письмо рекламное".
Наверное, можно ликвидировать проблему путем занесения
соответствующих адресов в нужные списки и т. д. (не
проверял, т. к. комп на работе и для чтения почты
я его использую от случая к случаю). Но всё же мне
представляется, что вести себя так по дефолту
не есть правильно :(