[oodisc] mozilla 1.4 первые впечатления.

Andre Kataev ank на omnicom.ru
Чт Июл 10 09:57:16 MSD 2003

Alexej Kryukov пишет:

>А у меня теперь на всех письмах, пришедших из рассылок,
>помечается: "Мозилла считает, что это письмо рекламное".
>Наверное, можно ликвидировать проблему путем занесения
>соответствующих адресов в нужные списки и т. д. (не
>проверял, т. к. комп на работе и для чтения почты
>я его использую от случая к случаю). Но всё же мне
>представляется, что вести себя так по дефолту
>не есть правильно :(

Так как пользуюусь этой фичей давно и с удовольствием :) могу
посоветовать просто научить ее, что это не спам.
сними галочку что это реклама и будет тебе щасье..
ЗЫ
На самом деле спам от подписки отличается только на уровне человека!
Одно письмо многим получателям, в поле кому не твой адрес...
ну чем не спам:)
ЗЗЫ
нашел таки глюк. Не отражаются записи в адресной книге, если туда идти
по прямой, т.е. открывать ее. А если вставлять адрес, то все есть...

--
С уважением Катаев А.Н.
www.omnicom.ru