[oodisc] Типа менеджера документов

Valery Beluntsov leh на mail.ru
Сб Июл 5 23:33:10 MSD 2003

> Тут я должен извиниться. Написал не посмотрев внимательно на ссылку :( .
> На этой странице лежит быстрый запуск для КДЕ. Я его никогда не запускал

oooqs для KDE работает нормально, за исключением одного "НО": если его
оставить включённым при выходе из системы, в следующий раз при загрузке он
начинает открывать полное окно текстового файла ООО, причём если это окно
закрыть, он опять его открывает, и так от 4 до где-то 12 раз. Затем
закрываешь окно и oooqs остаётся сидеть в трее, выполняя свои функции.

--
Всего наилучшего,
Валерий