[oodisc] происходит " неустранимая ошибка " при открытии .doc с сайта m$

Alexander Rabtchevich alexander.v.rabtchevich на iaph.bas-net.by
Вт Июл 15 17:43:02 MSD 2003

Mike Lykov wrote:

>вот файл: (около 400к)
>
>http://www.microsoft.com/rus/windows2000/library/activedirectory/adtechs.asp
>
>при его открытии в oo writer 1.0.2 происходит такое:
>сначала внизу проходит полоса до 100% , потом думает, потом появляется
>табличка "произошла неустранимая ошибка. все документы будут сохранены" и
>выходит.
>
>Kword его открывает, но кривовато  (с мусором типа
>
>Содержание
>  TOC \o "3-3" \t "Heading 1,1,Heading 2,2"  Введение	1
>Что такое служба каталогов?	1
>
>кто может посмотреть, в чем тут дело?

По крайней мере в 1.1 релиз кандидат выглядит как и в Ворде (если
имеется ввиду вордовский документ с этой страницы). Единственный старый
глюк ОО (сейчас я напишу в список багов) - рисунки не показывают русский
текст (абракадабра).

--
С уважением
Александр Рабцевич