[oodisc] файл-критерий спама

Anton melchakov на icqmail.com
Пн Июл 21 17:33:41 MSD 2003

Andrew Muhametshin wrote:

> Или может можно пойти дальше и каким нибудь хитрым способом вести
> общий тренировочный файл для нескольких машин.
> Что на это скажет Алл.

    Если бы знать, где задаётся путь к этому файлу, то можно было бы
попробовать его поменять. Правда не знаю как он отнесётся к
одновременному чтению и записи.
    Можно ещё попробовать следующий вариант. Взять bayes junk tool c
http://bayesjunktool.mozdev.org/. Он умеет сливать 2 файла training.dat
в один. Написать скрипт , который бы mergе'ил несколько файлов и
вызывать этот скрипт периодически. Последняя версия правда ещё не умеет
работать с русским, а версию из cvs, где это вроде пофиксили, мне пока
не проверить.

--
Best Regards,
Anton