[oodisc] OpenOffice 1.0.2

Сафонов Алексей alex-saf на archit.vrn.ru
Пн Июл 28 20:23:13 MSD 2003

Уважаемые коллеги!

Недавно я внедрил на своем предприятии (более 100 машин) OpenOffice.
Большинство машин пока под Win2000.Соответственно и OpenOffice тоже под
Win32. С версией 1.0.1 было все нормально. Через некоторое время на
несколько машин я поставил OpenOffice 1.0.2 сборки ALT. При эксплуатации
выяснилась следующая особенность: OpenOffice работает с подключенными
словарями и если какое-либо слово ему не знакомо или написано неправильно
ситема это слово подчеркивает. Так вот при попытке по правой клавише
проверить орфографию слова OpenOffice рушится напрочь. Правда потом
перезапускается и пытается востановить файл, но пользователь переживает
несколько мучительных минут.

Очень прошу помочь в решении проблемы. Я рассмотриваю внедрение OpenOffice
как шаг в строну полного внедрения Linux и не хотелось бы в глазах
начальства дискрегитировать идею.

С уважением Alex_Saf