[oodisc] OpenOffice 1.0.2

Сафонов Алексей alex-saf на archit.vrn.ru
Вт Июл 29 08:41:24 MSD 2003

Доброго дня Rashid!

Если Вы говорите о файле dictionary.lst в каталоге ..\user\wordbook\ , то
так и есть- приписан один словарь строкой "DICT ru RU ru_RU_ie". Если же
разговор о файле dictionary.lst из каталога ..\share\dict\ooo\ , то там
действительно прописано несколько словарей, но этот файл шел в поставке ОО и
я его не редактировал.

С уважением Alex_Saf

-----Original Message-----
From: oo-discuss-bounces на openoffice.ru
[mailto:oo-discuss-bounces на openoffice.ru]On Behalf Of Rashid N. Achilov
Sent: Tuesday, July 29, 2003 8:13 AM
To: oo-discuss на openoffice.ru
Subject: Re: [oodisc] OpenOffice 1.0.2

On Monday 28 July 2003 23:22, Сафонов Алексей wrote:
> Уважаемые коллеги!
>
> Недавно я внедрил на своем предприятии (более 100 машин) OpenOffice.
> Большинство машин пока под Win2000.Соответственно и OpenOffice тоже под
> Win32. С версией 1.0.1 было все нормально. Через некоторое время на
> несколько машин я поставил OpenOffice 1.0.2 сборки ALT. При эксплуатации
> выяснилась следующая особенность: OpenOffice работает с подключенными
> словарями и если какое-либо слово ему не знакомо или написано неправильно
> ситема это слово подчеркивает. Так вот при попытке по правой клавише
> [...]

Проверь dictionary.lst - если в нем прописано подряд несколько словарей (как
рекомендуют умники в ридми к словарю ru_RU_yo) - такое вполне возможно.
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton