[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] О новом администраторе сайта OpenOffice.ru

Пн Июн 2 18:12:35 MSD 2003

Hello Alexey,

Monday, June 02, 2003, 11:47:20 AM, you wrote:

AVL> Мне кажется, что кроме навесов обидных ярлыков и предъявления претензий,
AVL> Максим

Я приношу извинения, я не хотел никого обидеть, а попытался лишь дать
свой вариант ответа на прозвучавший вопрос. (Если кому-то от этого
легче, могу добавить, что этот ответ появился у меня достаточно давно
при анализе некоторых _собственных_ карьерных неудач в больших
проектах. Я уверен, что и сам от "комплекса Левши" в полной мере не
излечился.)

--
-- Maksim