[oodisc] Diagramma in Calc

rrvMRB rrv77 на myrealbox.com
Вт Июн 3 12:53:03 MSD 2003

Здравствуйте, oo-discuss-request.
odror> Здравстуйте, может импотра, а не экспорта?
odror> Если импорта то открываете в Кальке фаил
odror> типа Text CSV. Появляется диалог, с разделителями
я немного перепутал, извините. Я имел в виду вставка внешних данных
(Insert\External Data). Вообще проблема состоит в том, что есть
текстовый файл с двумя строками данных, на базе которых необходимо
получить диаграмму и вставить ее в документ. Ранее использовался MS
Graph. То есть как можно в Калке вставить файл с разделителями? Где и
что нажимать? Пункта импорта я не нашел....
Руслан                         mailto:rrv77 на myrealbox.com