[oodisc] Об OO_Impress

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Вт Июн 3 16:38:50 MSD 2003

Приветствую!

Поработал я тут с Impserss, в целом много положительных эмоций, но я не об
этом... Сразу о системе: AltLinux Master 2.2, осизифленный в меру, OO
1.0.1, установлены MS шрифты и никаких подмен шрифтов нет, локаль CP1251.

Выявлены следующие проблемы:

- При сохранении в формате MS_PowerPoint (далее PP) и последующем открытии в
PP все русские буквы воспроизводятся квадратиками (обратный вариант
нормален). Этот эффект _не_ возникает, если _не_ пытаться править что-то в
русских текстах. Во всех случаях использовались только обычные шрифты
(Times, Arial, Coirier), которые есть в обеих системах.

- Не открываются слайды, сделанные в PP, в которых имеются таблицы; выдается
ошибка OLE объекта.

- При создании слайда с таблице и открытии презентации в PP, таблицы не
воспроизводятся вообще никак (нет даже сообщений об ошибках).

В остальном впечатления от OOImpress лучше, чем от PP, особенно на большущей
презентации (более 100 слайдов) с большим количеством растровых картинок.

Дмитрий Владимирович Дроздов,
Альтоника, Москва, Сивашская ул., дом 2а,
тел. (095) 787 1117, факс (095) 787 4108
www.altonika.ru       e-mail ddv на altonika.ru