[oodisc] правка шаблонов

Gennady на lrn.ru Gennady на lrn.ru
Вт Июн 3 22:32:37 MSD 2003

    В ОО к правку шаблонов можно запустить
тремя путями: 1 - кликнуть на "быстром
запуске" в трее -> войти в список выбора ->
выбрать необходимый шаблон и кликнуть на
кнопке "Правка" внизу -> открывается
программа шаблоном, все в порядке;
2 - в окне "организовать шаблоны документа"
выбрать в списке необходимый шаблон ->
кликнуть кнопку "команды" справа -> выбрать
пункт меню "правка" - ВЫДАЕТСЯ СООБЩЕНИЕ
"ПРОИЗОШЛА НЕУСТРАНИМАЯ ОШИБКА",OO ПАДАЕТ;
3 - находясь в окне программы в меню "Файл"
выбрать "Шаблон документа" -> "организовать"
появляется окно "организовать шаблоны
документа", далее действуем согласно п.2 -
все работает.
Проверено на трех компах WIN HP home+OO 1.0.2, WIN
98SE+OO 1.0.2, WIN 98SE+OO 1.0.1 - результат везде
одинаковый, я думаю это ошибка OO.
                             С уважением Геннадий
Погромский
                             mail to: pgd на ua.fm