[oodisc] О новом администраторе сайта OpenOffice.ru

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Июн 5 04:10:33 MSD 2003

On Thu, May 29, 2003 at 11:49:48AM +0400, Alexandre Prokoudine wrote:
> Чтобы секретарши с шефом играли в "я угадаю доминанта
> септ-аккорд с трёх раз"?

Ja, sure.  Для экономии времени на визит в вечернюю музыкалку,
как ты понимаешь. :)

В этом плане FlightGear или bzflag куда опаснее. =)

On Thu, May 29, 2003 at 11:31:39AM +0400, Anatoly A. Yakushin wrote:
> Я не думаю, что в ближайшее время будет OpenOffice.ru CD, но
> думать об этом надо :)

Догадываюсь.

Пока отзеркалил в Украине GNUWin:
ftp://ftp.altlinux.org.ua/pub/misc/gnuwin2.2.iso (завтра, если не
забуду, смонтирую его где-нибудь там рядом)