[oodisc] Re: Мозилла

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Чт Июн 5 11:10:03 MSD 2003

On Thursday 05 June 2003 13:27, Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish wrote:

> Во-первых, кем и когда это было "положено"?

Обществом и привычкой. Во всех виденных мною браузерах ( то бишь Netscape, IE,
Konqueror, Opera) кнопка (значок) Home располагалась в самой левой части
панели управления, срауз после кнопок Вперед и Назад. (Кстати, вот тут
камешек в огород OOo - с панелями по умочланию работать невозможно, первым
делом приходится осваивать настройку панелей, чему и будет посвящен большой
раздел во второй части инструкции :-) ). Я рассматриваю мозиллу как
альтернативу IE/OE для замены оных косяков в мастштабе офиса человек под
сотню. Все, ессно работают на IE, кроме программеров, которые чего только не
используют. Что мне обьяснять человеку, когда он спросит "А где тут кнопка
Homepage?" Сказать, что у мозиллы собственная гордость?

> Во-вторых, Вы всегда можете вручную отредактировать XUL-файлы,
> описывающие расположение кнопок и панелей.

Я - несомненно. Хоть и убью на это время, которого у меня и так немного. Мне
что, ходить по всем копмам и редактировать?

> В-третьих, Вы можете использовать Mozilla Firebird, в котором Вы
> можете создавать любые панели и помещать на них любые кнопки
> как Вам заблагорассудится непосредственно в Preferences.

А, вот с этого и надо начинать, что есть отдельный редактор конфигураторов.
Спасибо, сйечас попробуем.
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton