[oodisc] Еще мозилла

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Чт Июн 5 13:01:32 MSD 2003

Ну поглядел я на этот птыца (firebird, то есть). Это, видимо, для тех, кто
хочет иметь мозиллу, но без почты, ньюсов и пр.? Кстати, у нее кнопка Home на
положенном месте. Но вопрос не об этом. При заходе на страницу, где есть
жаба-апплеты, жаба-машина выдает запрос пароля на доступ к прокси. Она еще не
наужена NTLM-аутенификации? Кстати, и то, что происходит при вводе доменного
имени и пароля меня удивило, но неприятно. Это, конечно, можно назвать NTLM
аутенификацией по сути (запрос к DC, получение ответа и проверка оного), но
нафига юзера-то об этом спрашивать? (Имеется в виду только виндовая версия.
Да и в невиндовой не помешала бы настройка - "Передавать <имя> и <пароль> как
пароль для доступа", хранятся же там прочие пароли). Почему нельзя тишком
использовать то, что юзер уже ввел при вхорде в систему? Это что, так сложно
или принципиальное нежелание? Несомненно, браузер найдет своего юзера. Но,
если он собирается потеснить IE, неплохо было бы предоставлять равную
функциональность.

Кстати, а почтовый/новостной клиент по аналогии с птицей (отдельный от
браузера) есть?
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton