[oodisc] Новости на openoffice.ru

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Чт Июн 5 13:43:28 MSD 2003

On Thursday 05 June 2003 11:20, Anatoly A. Yakushin wrote:
> Новости на OpenOffice.ru
> ________________________
> Steve Ballmer про OpenOffice.org

> Как пишет news.com.com Microsoft CEO Steve Ballmer в своем письме к
> сотрудникам Microsoft назвал Linux и OpenOffice.org "достаточно хорошей или
> 'свободной' альтернативой".
> Обычно подобные реверансы в письмах Балмера являются прелюдией к атаке на
> упоминаемые продукты, так что расслабляться не стоит.

Э... я не вижу реверансов. 'Free' в речи Боллмера стоит понимать именно как
"бесплатный", а не "свободный".

Вообще, данный текст крайне примечателен именно благодаря обилию смысловых
подмен. О свободе речь там не идёт: только о бесплатности. _Весь_ OpenSource
называется "некоммерческим" (как вам, к примеру, неологизм "noncommercial
software community"?). IBM обвиняется в создании "иллюзии" поддерживаемости.
Наконец, напористое впаривание пользователям всего, чего только можно,
производства MS именуется благозвучным словом "интеграция", против которой
выступают всякие злые и глупые люди.

Вобщем, очередная гнусная ложь :-/ И, несмотря на своё "внутреннее"
происхождение, как мне кажется, явно расчитанная и на внешнее применение.