[oodisc] OpenOffice и StarOffice

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Чт Июн 5 14:04:33 MSD 2003

On Thursday 05 June 2003 13:41, vbux на artmed.ru wrote:
> Добрый день.
> Хотелось бы узнать у людей более искушенных в этом вопросе: в чем
> состоят существенные различия между OpenOffice и StarOffice.
> Чем, собственно, они отличаются с точки зрения именно их
> использования? Я пока замечаю пока только полную руссификацию справки
> и насыщенный клипарт у Star. В работе оба продукта идентичны.
> Вопрос лицензии интересует только с точки зрения конкретных
> компонентов и их особенностей (не включено туда то-то, потому что..).

Полная русификация справки как раз не имеет принципиального
значения. Это зависит всего лишь от времени выхода версии. Если не
ошибаюсь, та же самая справка уже включена в ALT-сборку OOo 1.0.2.
Правда, в 1.1 справка претерпела некоторые изменения, и
русифицирована ли новая версия, я не знаю.

Что по-настоящему существенно, так это то, что SO всё-таки значительно
стабильнее. В частности, я не замечал в нем глюков с отрисовкой
экрана, которые в OOo на каждом шагу. До недавнего времени только
в SO работали регулярные выражения в поиске (сейчас эта проблема
решена и в OOo).

Кроме того, с SO поставляется некое количество коммерческих
прибамбасов, включая jre и очень хороший набор шрифтов от
Monotype.

А вот свободный модуль проверки орфографии, используемый в
OOo, на мой взгляд, лучше коммерческого из SO. Особенно после
исправления глюка с проверкой многоязычного текста...