[oodisc] Re: Еще мозилла

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Чт Июн 5 14:15:15 MSD 2003

On Thursday 05 June 2003 16:24, Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish wrote:

> Да, не научена. Увы. Это вопрос к разработчикам Sun, а не к Mozilla
> Team. Попробуйте поставить галочку Use browser settings в настройках
> Java, а если не поможет, попробуйте вообще отключить прокси в Java -
> если у вас работает NAT, то все будет в порядке.

У меня не NAT.  У меня Squid с NTLM аутенификацией. Там так и стоит по
умолчанию и все равно при открытии апплета мы видим запрос пароля (который к
тому же нигде запомнить нельзя).

> Принципиальное. Почему - мы уже писали (автоматический логон сработает
> на первом попавшемся в интернете IIS). Неужели поставить галочку для
> запоминания логина/пароля, а потом просто нажимать ОК при первом
> запуске браузера - так сложно для Вас?

Мне не сложно. Я привыкший. Но кроме меня есть еще люди, для которых Интернет
и IE - одно и то же. Постоянно выдаваемый запрос (пусть даже он заполнен
заранее всем данными) их будет раздражать. Откуда возьмется автоматический
логон, если у меня стоит прокси? Не IIS, кстати :-) Эта аутенификация дальше
прокси не пойдет, потому что соединение с удаленным сервером устанавливает
он. Безопасность - это хорошо. Что мешает сделать Advanced настройки, в
которых аршинным буквами писать "Эта настройка сделает то-то и то-то при ее
неверном использовании" или вообще разрешать ее только при включении доступа
через прокси? Есть и альтернатива - во всех даунлоадерах (NetAnts, GetRight)
есть возможность настроить аутенификацию для доступа к прокси. И это
работает. И никто никакого пароля не спрашивает. Почему бы так не сделать?

> Mozilla Thunderbird
> http://www.mozilla.org/projects/thunderbird/

То есть http - это свет, а почта - это звук? :-)))
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton