[oodisc] Еще мозилла

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Чт Июн 5 14:28:59 MSD 2003

On Thursday 05 June 2003 17:06, Алексей Черепанов wrote:

> Я не успел про "положенность" высказаться - она там, где ей можно быть.
> А где положено - это чисто и сугубо субъективные понятия.
> Мне она, например, очень подходит в левом краю PersonalToolbar - а.
> Кстати, Вы, судя по всему, им ещё не пользовались.

Я не просто им не пользусь - я его всегда выключаю. Экран монитора в 15"
дюймов и так маленький, так его еще всякой фигней захламлять. Что же до
"положенности" - возможно, я употребил не то слово. Скажем так  - " не там,
где она находится у большинства браузеров". Список я уже приводил. В конце
концов, ладно, фиг с ним. Если бы ее можно было тривиальными средствами
переместить. А то ведь нельзя же (вариант с редактированием XUL я не
рассматриваю - во-первых, это не текстовый файл - чем его редактировать?).

ЗЫ: Если mozilla community ставило задачу написать "еще один браузер" - цель
буде достигнута. Если же "браузер, которым будет пользоваться большинство" -
не будет никогда. Потому что для многих чайников Интернет и IE -
близнецы-братья. И мигрировать на мозиллу или еще куда они будут с него.
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton