[oodisc] НТХЯШ ПЮАНРЮЧЫХЕ МЮ OpenOffice

Andrey Zaborovsky andyz на etgaz.kiev.ua
Чт Июн 5 20:41:25 MSD 2003

Есть ;-)

Тут мой постинг в fido7.ru.f1csoft уже цитировали, поэтому повторяться не
буду.
Скажу лишь, что пользователям глубоко фиолетово на чем работать, все
привыкают очень быстро, главное -- это _аргументированно_ убедить начальство
в необходимости таких мер.
Единственная причина, по которой у нас некоторые (немногочисленные)
пользователи работают со специально купленными для них вордами и экселями ХР
(мы покупали поотдельности лицензии -- кому ворд (юристам, например),
кому -- эксель (экономистам) -- это неустранимые глюки эхотага при работе с
большими файлами (сильно тормозит при открытии, а иногда и просто не
открывает), а также непонятные глюки OO Writer'а, который при невыясненных
обстоятельствах иногда "разворачивал" нормально созданные рисунки на 90
градусов без какой бы то ни было возможности их исправить обратно (при этом
МС Ворд показывал их как надо).
Вот такие "мелочи"
А так все остальные -- менеджеры, бухгалтеры, секретари и сисадмины ;-)
работают и не жужжат ;-)

По отзывам коллег знаю еще как минимум один офис в Киеве, также полностью
переходящий на использование эхотага.

Andrey Zaborovsky
[AZ1000-UANIC]

http://eurotransgaz.com.ua