[oodisc] Re: О новом администраторе сайта OpenOffice.ru

Алексей Любимов avl на l14.ru
Пт Июн 6 00:53:07 MSD 2003

Maksim Otstavnov пишет:

>К сожалению, и этого не говорят :(

 когда говорят "такой уровень будет, когда этот проект будет приносить
доход" или "этот вариант подразумевает финансовую самостоятельность" то
на мой взгляд, это примерно та самая мысль, высказанная в очень
деликатной и неуверенной форме :)
причем сфера, в которой звучит такой мотив, по настоящему всеобъемлюща и
уж никак не ограничивается линуксом, компьютерами или чем то подобным.
легкие текстильники, тяжелые металлурги, шахтеры, авиаторы и
автомобилисты - все говорят тоже самое.

>А если серьезно, кто-нибудь может сказать цену вопроса? В смысле,
>обеспечения русских страниц на oo.o хотя бы на уровне голландских или
>чешских?

боюсь, это неизвестная величина, потому что никто ничего подобного не делал.