[oodisc] Re[2]: [oodisc] Мозилла

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Пт Июн 6 08:22:21 MSD 2003

Мозилла"Exilit = [Ex] написал:
> [Ex]> а с виндой что делать ?[Ex]> к томуже - с твоей позиции - нахрен
юзверей - пусть привыкают к[Ex]> полевым условиям - интересная политика - на
кой вообще тогда прогу[Ex]> делать ?[Ex]>Почему нахрен????Я где это писал? У

А из текста понятно, что если юзер спрашивает "А вот мне бы...", то в ответ
получает "Нефиг, это другая программа, привыкай, теперь будет так"

меня есть свои юзвери. Они юзают мозилку, довольны и мне сухо и комфортно.
Никто вообще никаких вопросов про расположение кнопок не задал. Я про это и
говорю - нет тут проблемы. Они просто сели и сказали: "Ой, че-то другая
программа." Я им сказал: "Да, другая, лучше. Вот как табами пользоваться.".
Они сказали : "Угу, прикольно". Все.А к новой программе по-любому надо
привыкать. Просто потому, что она новая. Если тебе нужна старая - ну и сиди
на старой. Если надо перейти на новую - ну переходи. На новую. Ждать, что
новая будет совсем как старая  - тогда зачем переходить?--

Потому что ,если она будет новая, то она не пройдет. По той простой причине,
что начальство скажет "Хочу, чтоб было как в IE. Как?". Мне что, заяснять
ему, что это другая программа и ему нужно привыкать к ней? Я боюсь, что буду
отправлен в пешее путешествие с эротическим уклоном :-( вместе с этой
программой.
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton