[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Мозилла

Exilit exilit на nm.ru
Пт Июн 6 09:57:12 MSD 2003

Привет Голованов,

Friday, June 6, 2003, 8:26:30 AM, you wrote:

ГС> В сообщении от 6 Июнь 2003 12:07
ГС> насчет "Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Мозилла"
ГС> Rashid N. Achilov = [RN] написал:

[RN]>> Гы. Посмотрел бы я на тебя, ка ты в гетерогенной сети из Win95, Win98,
[RN]>>  WinNT, Win2k и WinXP на WinNT домене при размере сети в сонтю
[RN]>> компьютеров, раскиданной по территории квадратного километра не дашь
[RN]>> им делать че попало  :-)))
ГС> Бардак. Я куда прихожу, там такое же. Но постепенно становится все однородно -
ГС> nt 4.0. И проблемы заканчиваются.

как часто тебе приходилось переводить крупные постсоветские
придприятия на новые рельсы ? (вопрос с ОО отпадает сам собой) :-(

--
 Дорогая, ты увидишь, он бескрайний, я тебе его дарю
С уважением,